Думаю на 205 , не стоит заглядываться...
Так как в 205-м(в первых моделях),механическая коммутация АМ-ЧМ(двигающаяся планка с ножевыми переключателями).
А в 209-м, электронная(подачей +4.5В, на тракт ЧМ).
Да и схема немного получше у 209-го будет,хотя основа , одна и та же.
Берите 209-й...их очень много разновидностей на внешний вид(в плане цветовой комбинации шкалы и передней панели).
Смотрите сразу на восстановленный(сделана профилактика).
Так как последующее восстановление "старого" приведёт к большим затратам по времени и деньгам.
И как показал жизненный опыт, мало кто возьмётся это делать , ввиду накладности по времени и деталям(оригинальной фурнитуре).
Которые с каждым годом, всё труднее найти.